Запущена короткая цифровая телефонная сеть "1215" Национальной Гвардии

Запущена короткая цифровая телефонная сеть "1215" Национальной Гвардии

С 15 июня 2022 года в дежурных частях региональных управлений Национальной гвардии налажена работа сети короткой телефонной связи «1215».

Согласно приказу командующего Национальной гвардией:

- по «короткому телефону» - звонки граждан, а также личного состава подразделений Национальной гвардии и членов их семей принимаются, регистрируются и передаются на рассмотрение первому руководителю до 09:00 часов ежедневно;

- руководители региональных отделений обеспечивают рассмотрение и решение вопроса о входящих вызовах по коротким цифровым телефонам в порядке, установленном законодательством.

«Короткий цифровой телефон» — специальная линия телефонной связи (многоканальная), предназначенная для приема сообщений и информации граждан в систему Национальной гвардии в устной форме в режиме реального времени. Он предназначен для того, чтобы граждане могли обратиться за практической помощью к органам Национальной гвардии, потребовать защиты своих нарушенных прав, дать рекомендации по работе системы, сообщить о происшествии(ях).

Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях - состоящие из сведений о совершении (совершении) правонарушения, предусмотренного законодательством об уголовной и административной ответственности, согласно Уголовно-процессуальному кодексу Республики Узбекистан (статья 329) и О. Сообщение, подлежащее рассматривается в порядке и сроки, установленные Кодексом об административной ответственности Республики Узбекистан (статьи 305-306);

Анонимные звонки по «короткому номеру» не раскрывали фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, почтовый адрес для ответа, телефон для обратной связи, а также характер разговора и звонки, содержание которых не указано, рассматриваться не будет.

Звонки осуществляются «бесплатно» со всех регионов Республики Узбекистан по единому номеру 1215.

«Короткий цифровой телефон» работает круглосуточно в местах службы.

Продолжительность приема звонков не должна превышать 20 минут, по истечении этого срока звонок будет автоматически отключен от сети связи.

Не позднее 09:00 ежедневно письменно сообщается начальникам подразделений Национальной гвардии (начальнику райотдела) о звонке, поступившем на «короткий цифровой телефон».

Целью «Коротких цифровых телефонов» является:

Расширение технических возможностей вызова системы Национальной гвардии и внедрение удобного механизма связи;

Оперативное решение вопросов и проблем, входящих в компетенцию Национальной гвардии, в том числе поддержание общественного порядка
и использование в предупреждении преступности;

восстановление нарушенных личным составом подразделений Национальной гвардии прав граждан и защита их законных интересов и обеспечение законности;

сокращение временных и финансовых затрат населения и субъектов предпринимательства на оказание услуг подразделениями Национальной гвардии.

«Короткий цифровой телефон» выполняет следующие основные задачи:

предоставление звонящим открытой информации о деятельности Национальной гвардии;

информирование граждан о порядке обращения с жалобами в систему Национальной гвардии;

предоставление юридических консультаций и разъяснений населению.

запись разговоров и использование механизмов идентификации в случаях, не противоречащих юридическим документам.

Информационная служба Национальной гвардии

Целью «Коротких цифровых телефонов» является:

Расширение технических возможностей вызова системы Национальной гвардии и внедрение удобного механизма связи;

Оперативное решение вопросов и задач, входящих в компетенцию Национальной гвардии, в том числе использование в целях охраны общественного порядка и предупреждения правонарушений;

восстановление нарушенных личным составом подразделений Национальной гвардии прав граждан и защита их законных интересов и обеспечение законности;

сокращение временных и финансовых затрат населения и субъектов предпринимательства на оказание услуг подразделениями Национальной гвардии.

«Короткий цифровой телефон» выполняет следующие основные задачи:

предоставление звонящим открытой информации о деятельности Национальной гвардии;

информирование граждан о порядке обращения с жалобами в систему Национальной гвардии;

предоставление юридических консультаций и разъяснений населению.

использование механизмов записи разговоров и идентификации в случаях, не противоречащих юридическим документам.

706
Распечатать
Text to speech