Учебно-методическое управление

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Учебно-методическое управление будучи одной из важных и основных составных частей структуры Университета, является его ведущим органом в сфере организации учебного процесса.

Основные задачи Учебно-методического управления:

  • разработка государственных образовательных стандартов, квалификационных требований и учебных планов по направлениям образования бакалавриата и специальностей магистратуры;
  • разработка графика учебного процесса и осуществление планирования и контроля учебного процесса на его основе в течение учебного года;
  • комплексное и целенаправленное планирование учебно-воспитательной работы, составление расписания учебных занятий;
  • подготовка высококвалифицированных специалистов, разработка и внедрение механизмов интеграции образования, науки и производства;
  • мониторинг деятельности профессорско-преподавательского состава и обучающихся;
  •  создание благоприятных условий для эффективной работы и повышения педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава университета;
  • организация беспристрастного и справедливого оценивания деятельности/рейтинга профессорско-преподавательского состава и обучающихся по итогам учебного года;
  • организация контроля знаний курсантов (студентов, стажеров), итоговой государственной аттестации по предметам, защиты выпускной (квалификационной) работы и магистерской диссертации;
  • организация выдачи дипломов и/или академических справок;
  • разработка проектов нормативно-правовых документов (положений, инструкций, приказов и т.п.), связанных с организацией учебно-образовательного процесса в университете;
  • распределение аудиторного фонда.

   Учебно-методическое управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям – подготовка высококвалифицированных специалистов для Национальной гвардии и других правоохранительных органов Республики Узбекистан; организация и контроль учебного процесса образовательного учреждения; координация учебной работы во взаимодействии с кафедрами, батальонами, структурными подразделениями (частями) и учебными центрами; изучение и анализ деятельности других смежных образовательных учреждений и организация сотрудничества с ними; совершенствование форм и методов обучения; учебно-методическое обеспечение образовательного процесса; внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения, а также передового зарубежного опыта; регулярное повышение квалификации и педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава университета.

Text to speech