УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Учебно-методическое управление будучи одной из важных и основных составных частей структуры Университета, является его ведущим органом в сфере организации учебного процесса.
Основные задачи Учебно-методического управления:
- разработка государственных образовательных стандартов, квалификационных требований и учебных планов по направлениям образования бакалавриата и специальностей магистратуры;
- разработка графика учебного процесса и осуществление планирования и контроля учебного процесса на его основе в течение учебного года;
- комплексное и целенаправленное планирование учебно-воспитательной работы, составление расписания учебных занятий;
- подготовка высококвалифицированных специалистов, разработка и внедрение механизмов интеграции образования, науки и производства;
- мониторинг деятельности профессорско-преподавательского состава и обучающихся;
- создание благоприятных условий для эффективной работы и повышения педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава университета;
- организация беспристрастного и справедливого оценивания деятельности/рейтинга профессорско-преподавательского состава и обучающихся по итогам учебного года;
- организация контроля знаний курсантов (студентов, стажеров), итоговой государственной аттестации по предметам, защиты выпускной (квалификационной) работы и магистерской диссертации;
- организация выдачи дипломов и/или академических справок;
- разработка проектов нормативно-правовых документов (положений, инструкций, приказов и т.п.), связанных с организацией учебно-образовательного процесса в университете;
- распределение аудиторного фонда.
Учебно-методическое управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям – подготовка высококвалифицированных специалистов для Национальной гвардии и других правоохранительных органов Республики Узбекистан; организация и контроль учебного процесса образовательного учреждения; координация учебной работы во взаимодействии с кафедрами, батальонами, структурными подразделениями (частями) и учебными центрами; изучение и анализ деятельности других смежных образовательных учреждений и организация сотрудничества с ними; совершенствование форм и методов обучения; учебно-методическое обеспечение образовательного процесса; внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения, а также передового зарубежного опыта; регулярное повышение квалификации и педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава университета.